Начало игр |
- Патрис, Патрис! Поднимитесь ко мне!
- кричал Старец Фура.
Хозяин Форта уже давно объяснил
Дикарке, что нужно делать, и отдыхал
в своей келье.
- Иду, Старец Фура.
Он поднялся на башню.
- Патрис, Вы мне были нужны!
- Я к Вам поднимался вчера, но Вы не
обратили на меня никакого внимания.
- Наверно, я сочинял загадку. Но не в
этом дело. Завтра начинаются игры.
Все ли у нас готово, чтобы встретить
участников?
- Вроде да.
- А какие будут новые правила?
- Правила сильно отличаться не
будут. Добавляется Дикарка.
- Дикарка?
- Да, мы только что придумали ей роль
и сделали для нее келью. Да, Вы же
теперь не можете предсказывать
будущее. Что Вы решили сделать в
конце игры?
- Мы возвращаемся к главной мысли
дня.
Тут их разговор прервала точка,
медленно движущаяся в сторону
Форта.
- Это наверно Сандрин и Пьер, -
заметил Патрис. Пойду спущусь к ним.
Патрис удалился, а Старец начал
придумывать Мысли дня.
- Bon Jour, Cendrine Dominguez et Piere, - сказал
Патрис.
- Bon jour, Patrice Laffont, - услышал Патрис в
ответ.
- Какие новости?
- Завтра будет первая игра. Сегодня
вечером приедут режиссеры,
операторы, звукорежиссеры и т.д.
Сандрин рассказала о первой
команде участников.
- Завтра им придется нелегко. Наши
новые испытания не такие уж легкие.
- Я останусь сегодня с вами, сказал
Сандрин. Вот план первой игры, его
надо отдать Паспорту, пускай учит
наизусть.
- Хорошо, - улыбнулся Патрис. Сандрин,
твоя келья 115, а твоя, Пьер, - 143. В них,
как и во всех наших, сделан ремонт.
Сандрин и Пьер удалились. Патрис
пошел узнать, все ли готово к началу
игр. Его глазам предстали
интересные вещи. Дикарка бегала по
Форту, точнее даже сказать носилась,
то и дело напрыгивала на обитателей.
Тут Патрис наткнулся на Паспорту.
- Паспорту, возьми, это план
завтрашней игры.
- Хорошо. Приступаю к изучению.
Паспорту открыл листок. Оглядел его
глазами. Десять раз повторил цифру
первой кельи и побежал к ней.
Вдруг раздался удар гонга. Патрис
уж подумал, что началась игра.
- Лябуль, почему ты ударил в гонг?
- Я тренируюсь перед завтрашней
игрой. Казалось бы не так уж это
трудно, но нужно рассчитать удар и
его силу.
- Хорошо, я пойду дальше, - сказал
Патрис.
Хозяин Форта пошел дальше по Форту.
Теперь ему попался Пастам, куда-то
явно спешивший.
- Пастам, не знаю, какое у тебя
важное дело, но ты должен срочно
найти Паспорту и выучить
завтрашний план.
- А я его уже нашел. Третье
приключение - комната со змеями.
Туда я и направляюсь, меня ждет
Паспорту. Я побежал, до свидания.
- Давай, давай.
"Путешествие" Патриса
продолжалось. Он пошел к Арианне.
Последняя безуспешно пыталась
зажечь факел.
- Проблемы?
- Да. Я не могу зажечь этот факел! Не
знаю, в чем дело! - грустно сказала
Арианна.
- Я принесу бензин.
- Это будет замечательно!
Патрис шел дальше. Дикарки уже
нигде не было, зато Жаба бегал по
Форту и прятался в разные кельи, а
оттуда выбегал с дикими криками и
размахивал мечом.
- Жаба! Ты что с ума сошел? - спокойно
спросил Патрис.
- Нет! Сандрин принесла мне
завтрашнюю роль. Из нее следует, что
я должен выбежать из кельи 321 и дико
кричать. Убежать я должен туда.
Откуда придет команда. Но эта келья
сейчас занята, и я тренируюсь дико
кричать.
- Келья 321 - это комната с
опускающимся потолком. Что там
происходит?
- Кажется, потолок сломался. Ну, мне
надо бежать.
Жаба с дикими криками удалился.
- Черт! Как не вовремя! Надо сходить
и узнать.
Патрис отправился в келью 321. Он
обнаружил Силача и Ратмана, которые
копались в комнате техников этого
испытания.
- Что у вас происходит? - спросил
Патрис.
- Решили мы проверить работу
потолка, так у него скорость
спускания оказалась в 25 раз выше.
Потолок спустился до предела за 3
секунды.
- Я могу помочь?
- Да, подержите вот здесь.
- Давайте:
Через час потолок работал отлично.
Уже смеркалось. Патрис решил
собрать всех обитателей на
собрание. Он спустился вниз и
позвонил в колокольчик.
Через 20 минут уже все обитатели,
включая Дикарку, были в келье
Хозяина Форта. Патрис параллельно
жестикулировал, чтобы понимала
Дикарка.
- Друзья! Я собрал вас здесь, чтобы
обсудить завтрашнюю игру. Сандрин,
ты всем раздала их роли и действия?
- Конечно, Патрис.
- Отлично! Паспорту, ты оставишь
план игры у меня сейчас на столе.
Дикарка, ты потренировалась давать
мешочки и пытаться отговорить от
прекращения угадывать монеты?
Дикарка кивнула.
- Отлично! У кого какие вопросы?
Все молчали.
- Тогда у меня вопрос, - сказал
Патрис. Мы тут чинили потолок, не
приехали ли люди, делающие игру?
- Только что, - сказала Сандрин.
- Раз ни у кого нет вопросов, я всем
желаю хорошо выспаться перед
завтрашней игрой. Надеюсь, мы
хорошо ее сделаем. Старец Фура, Вы
пойдете со мной.
Все обитатели разошлись, а Патрис
отправился со Старцем к режиссеру
Бернарду Фламану.
- Вы готовы к завтрашней игре, -
спросил Бернард.
- Да, полностью. Мы пришли, чтобы
взять мои шпаргалки и листок с его
речами перед и после загадок,
сказал Патрис.
- Хорошо! Вот они.
- Спасибо, мы пойдем.
- Всего доброго.
Патрис сразу же пошел спать, а
Старец Фура еще долго копался в
своих книгах.
- Мотор! Камера! Снимаем мастера
снизу: Отлично! Теперь пятая камера:
Операторский кран 2 дайте мне план
слева! Хорошо, хорошо. Камера на
лестнице, не спим, не спим! Все
внимание на Самсона. Хорошо!
- Самсон, Самсон, хороший пес, мне не
терпится узнать, кто сегодня будет
играть!..