Начало игр

Fort Boyard (22 Kb)

Приключения в Форте Байяр - 2.История вторая


    До начала игр 1996 года оставалось несколько дней. Все работы были почти завершены, оставалось только подремонтировать некоторые испытания и доделать новые. Патрис, как полноправный хозяин Форта, везде ходил и всем помогал. Старец Фура сочинял свои загадки в башне.
    - Жаба, как тебе нравится твое новое испытание с ножами? - спросил Патрис.
    - Да, оно превосходно. А можно я тоже буду ножи кидать?
    - Это предусмотрено. Ты будешь показывать участникам, что делать, - ответил Патрис.
    - Превосходно, превосходно! Когда я плавал с капитаном Зеленое Ухо, у нас был похожий случай. В общем, плыли мы по Индийскому океану:
    - Жаба, ты же не настоящий пират.
    - Но плавать-то я имею право? - возмутился Жаба.
    - Да, да, конечно, - улыбнулся Патрис, пойду-ка я к Старцу Фура.
    - Давайте, хозяин Форта, а я пойду в свою новую келью, которую мне так любезно отремонтировали.
    Жаба и Патрис разошлись.
    - Доброе утро, друг Фура.
    Старец не обратил никакого внимания на Патриса. Он что-то бормотал и писал в своей книге тайн.
    - Доброе утро! - настойчивее и громче сказал Патрис.
    - А! Вот оно! - Старец по-прежнему не обращал внимания на Патриса.
    "Он слишком занят", - подумал Патрис.
    Хозяин Форта пошел прогуляться по Форту и посмотреть, чем занимаются обитатели крепости.
    - Скорее сюда, сюда, Патрис, быстрее идите сюда, - прокричал Пастам.
    - Что? Что случилось, - на бегу спросил Пастам.
    - Дикарка разбушевалась!
    - Т.е. как разбушевалась?
    - Бегает за всеми и на всех напрыгивает и тащит в какую-то келью. Она такая сильная. Сейчас никто не может ничем заниматься, т.к. они сидят у Дикарки "в гостях".
    - Но с ней же было все нормально! С помощью жестов мы свободно общались. Не понимаю, что случилось!
    Когда они пришли на место, Дикарка почему-то обрадовалась.
    - Она видимо ждала Вас, хозяин Форта, - сказал Пастам.
    Патрис и Дикарка долго общались на языке жестов. В итоге ведущий передачи рассказал, о чем у них была речь.
    - Она хочет быть причастной к игре. Она меня везде искала, но не смогла нигде найти. Она предложила свой вариант игры, а вы все были её снарядами, она на вас тренировалась!
    - Т.е. как это тренировалась? - возмутились обитатели Форта.
    - Из вас никто не знает языка жестов, по этому она не могла объяснить, что делает и почему. А вы, кстати, могли спокойно выйти и идти заниматься своими делами.
    - Ну и какова же будет ее роль? - спросил один из Мастеров игры.
    - Она будет прятаться в закоулках Форта и неожиданно напрыгивать на участников и отводить их сюда для игры в монеты!
    - Достаточно занятно, сказал Паспорту, только не надо на нас больше тренироваться!
    - Так, нужно срочно оборудовать ее комнату.
    Патрис моментально роздал поручения, а сам осмотрел комнату и что-то сказал Дикарке. Через 10 минут к келье стали подтягиваться обитатели Форта.
    Паспорту принес около 500 бояров, Лябуль принес досок, Волшебник достал несколько красных мешочков. Патрис тут же дал еще поручений, а сам начал работать. Позже уже все обитатели работали в маленькой комнатушке, чтобы сделать ее "логовом" Дикарки. К концу дня ее комната еще не была завершена, и было решено оставить ее до завтрашнего дня.
    На следующий день келья была построена полностью. Дикарке она очень понравилась. Патрис что-то сказал ей, и они удалились вместе.
    - Интересно, куда это они направились, - сказал Лябуль.
   

* * *

- Патрис, Патрис! Поднимитесь ко мне! - кричал Старец Фура.
    Хозяин Форта уже давно объяснил Дикарке, что нужно делать, и отдыхал в своей келье.
    - Иду, Старец Фура.
    Он поднялся на башню.
    - Патрис, Вы мне были нужны!
    - Я к Вам поднимался вчера, но Вы не обратили на меня никакого внимания.
    - Наверно, я сочинял загадку. Но не в этом дело. Завтра начинаются игры. Все ли у нас готово, чтобы встретить участников?
    - Вроде да.
    - А какие будут новые правила?
    - Правила сильно отличаться не будут. Добавляется Дикарка.
    - Дикарка?
    - Да, мы только что придумали ей роль и сделали для нее келью. Да, Вы же теперь не можете предсказывать будущее. Что Вы решили сделать в конце игры?
    - Мы возвращаемся к главной мысли дня.
    Тут их разговор прервала точка, медленно движущаяся в сторону Форта.
    - Это наверно Сандрин и Пьер, - заметил Патрис. Пойду спущусь к ним.
    Патрис удалился, а Старец начал придумывать Мысли дня.
    - Bon Jour, Cendrine Dominguez et Piere, - сказал Патрис.
    - Bon jour, Patrice Laffont, - услышал Патрис в ответ.
    - Какие новости?
    - Завтра будет первая игра. Сегодня вечером приедут режиссеры, операторы, звукорежиссеры и т.д.
    Сандрин рассказала о первой команде участников.
    - Завтра им придется нелегко. Наши новые испытания не такие уж легкие.
    - Я останусь сегодня с вами, сказал Сандрин. Вот план первой игры, его надо отдать Паспорту, пускай учит наизусть.
    - Хорошо, - улыбнулся Патрис. Сандрин, твоя келья 115, а твоя, Пьер, - 143. В них, как и во всех наших, сделан ремонт.
    Сандрин и Пьер удалились. Патрис пошел узнать, все ли готово к началу игр. Его глазам предстали интересные вещи. Дикарка бегала по Форту, точнее даже сказать носилась, то и дело напрыгивала на обитателей. Тут Патрис наткнулся на Паспорту.
    - Паспорту, возьми, это план завтрашней игры.
    - Хорошо. Приступаю к изучению.
    Паспорту открыл листок. Оглядел его глазами. Десять раз повторил цифру первой кельи и побежал к ней.
    Вдруг раздался удар гонга. Патрис уж подумал, что началась игра.
    - Лябуль, почему ты ударил в гонг?
    - Я тренируюсь перед завтрашней игрой. Казалось бы не так уж это трудно, но нужно рассчитать удар и его силу.
    - Хорошо, я пойду дальше, - сказал Патрис.
    Хозяин Форта пошел дальше по Форту. Теперь ему попался Пастам, куда-то явно спешивший.
    - Пастам, не знаю, какое у тебя важное дело, но ты должен срочно найти Паспорту и выучить завтрашний план.
    - А я его уже нашел. Третье приключение - комната со змеями. Туда я и направляюсь, меня ждет Паспорту. Я побежал, до свидания.
    - Давай, давай.
    "Путешествие" Патриса продолжалось. Он пошел к Арианне. Последняя безуспешно пыталась зажечь факел.
    - Проблемы?
    - Да. Я не могу зажечь этот факел! Не знаю, в чем дело! - грустно сказала Арианна.
    - Я принесу бензин.
    - Это будет замечательно!
   

* * *

Патрис шел дальше. Дикарки уже нигде не было, зато Жаба бегал по Форту и прятался в разные кельи, а оттуда выбегал с дикими криками и размахивал мечом.
    - Жаба! Ты что с ума сошел? - спокойно спросил Патрис.
    - Нет! Сандрин принесла мне завтрашнюю роль. Из нее следует, что я должен выбежать из кельи 321 и дико кричать. Убежать я должен туда. Откуда придет команда. Но эта келья сейчас занята, и я тренируюсь дико кричать.
    - Келья 321 - это комната с опускающимся потолком. Что там происходит?
    - Кажется, потолок сломался. Ну, мне надо бежать.
    Жаба с дикими криками удалился.
    - Черт! Как не вовремя! Надо сходить и узнать.
    Патрис отправился в келью 321. Он обнаружил Силача и Ратмана, которые копались в комнате техников этого испытания.
    - Что у вас происходит? - спросил Патрис.
    - Решили мы проверить работу потолка, так у него скорость спускания оказалась в 25 раз выше. Потолок спустился до предела за 3 секунды.
    - Я могу помочь?
    - Да, подержите вот здесь.
    - Давайте:
   

* * *

Через час потолок работал отлично. Уже смеркалось. Патрис решил собрать всех обитателей на собрание. Он спустился вниз и позвонил в колокольчик.
    Через 20 минут уже все обитатели, включая Дикарку, были в келье Хозяина Форта. Патрис параллельно жестикулировал, чтобы понимала Дикарка.
    - Друзья! Я собрал вас здесь, чтобы обсудить завтрашнюю игру. Сандрин, ты всем раздала их роли и действия?
    - Конечно, Патрис.
    - Отлично! Паспорту, ты оставишь план игры у меня сейчас на столе. Дикарка, ты потренировалась давать мешочки и пытаться отговорить от прекращения угадывать монеты?
    Дикарка кивнула.
    - Отлично! У кого какие вопросы?
    Все молчали.
    - Тогда у меня вопрос, - сказал Патрис. Мы тут чинили потолок, не приехали ли люди, делающие игру?
    - Только что, - сказала Сандрин.
    - Раз ни у кого нет вопросов, я всем желаю хорошо выспаться перед завтрашней игрой. Надеюсь, мы хорошо ее сделаем. Старец Фура, Вы пойдете со мной.
    Все обитатели разошлись, а Патрис отправился со Старцем к режиссеру Бернарду Фламану.
    - Вы готовы к завтрашней игре, - спросил Бернард.
    - Да, полностью. Мы пришли, чтобы взять мои шпаргалки и листок с его речами перед и после загадок, сказал Патрис.
    - Хорошо! Вот они.
    - Спасибо, мы пойдем.
    - Всего доброго.
    Патрис сразу же пошел спать, а Старец Фура еще долго копался в своих книгах.
   

* * *

- Мотор! Камера! Снимаем мастера снизу: Отлично! Теперь пятая камера: Операторский кран 2 дайте мне план слева! Хорошо, хорошо. Камера на лестнице, не спим, не спим! Все внимание на Самсона. Хорошо!
    - Самсон, Самсон, хороший пес, мне не терпится узнать, кто сегодня будет играть!..

КОНЕЦ

Для лучшего понимания материала рекомендуется посетить страничку фанов на сайте автора, посвященного Форту Байяр

Patrice (Вадим Сафин), 3 Октября 2000