О важности запросов с низкой конкуренцией в SEO-копирайтинге

Новости - Последние

О важности запросов с низкой конкуренцией в SEO-копирайтинге Многие обладатели собственных сайтов начинают заниматься их наполнением без особенных знаний о SEO, а также о том, как именно выстраивать структуру каждого из текстов. При этом акцент делается только на интересности или массовости контента. Такой подход к делу также может принести определенные успехи, но грамотное введение в статьи ключей поможет серьезно повысить посещаемость, если уметь манипулировать этими знаниями.

Конкуренция и частотность ключей
Даже вникающие в SEO-копирайтинг люди часто допускают ошибку, обращая внимание лишь на частотность выбираемых ключей. В процессе создания собственных материалов авторы проходят через несколько этапов «просвещенности»: • Высокочастотные ключи. Первой целью копирайтера становятся именно они, ведь по логике автора, чем более популярно конкретное словосочетание, тем выше шанс «влиться в струю» и предложить вниманию читателя собственный сайт. Однако, если вы станете в разгар ягодного сезона продавать клубнику на базаре, то это еще не гарантирует успешную торговлю. Конечно, в сети действуют другие механизмы, чем на реальном рынке, но в общем ситуации вполне сравнимы между собой.
Ключевые фразы. Большинство трафика в сети составляют именно эти словосочетания. Обретя новые убеждения, автор предпочитает дополнять свои тексты якобы случайными опечатками в тематических словах, чтобы повысить посещаемость своего ресурса. Такая практика имеет право на жизнь, но она не принесет слишком больших дивидендов.
Низкоконкурентные ключи. Если присмотреться к ситуации в совсем другой плоскости, то можно заметить, что кроме частотности существует также показатель конкуренции. Грубо говоря, вам не обязательно продавать клиентам самый популярный товар. Для успеха сайта достаточно, чтобы ваше «предложение» было максимально уникальным. Поверьте, поисковик будет рад поставить ваш ресурс на первые места в выдаче даже от 1 упоминания ключа с низкой конкуренцией в тексте.
Конечно, эти 3 этапа являются очень относительными и у каждого автора проходят с очень личной спецификой. Общий посыл состоит в том, что для повышения эффективности собственного ресурса необходимо никогда не останавливаться в развитии и тематические ресурсы могут очень помочь вам в этом.

К примеру, сайт markintalk.ru с легкостью поможет вам расширить свои знания по SEO, а также увидеть абсолютно новые перспективы в использовании ключей на собственном ресурсе. SEO блог может стать удобным источником новых знаний, доступным для каждого.
Information: 0.026 seconds, 1.86 MB