Что входит в услугу компьютерного обслуживания организации?

Новое - Новое сейчас

Что входит в услугу компьютерного обслуживания организации?

Чтобы бизнес работал бесперебойно, руководитель должен контролировать функционирование всех элементов системы, включая техническое обеспечение. Сегодня большинство компаний использует сложное серверное и сетевое оборудование а также профильное ПО для оптимизации рабочих процессов. За всем этим нужно постоянно следить: техника нуждается в регулярном обслуживании, программы – в обновлениях и совершенствованиях. Для этого в компаниях создаются специальные IT-отделы либо привлекаются системные администраторы извне. Что входит в компьютерное обслуживание организаций?

Профилактическое обслуживание

Мероприятия по профилактике проводятся с целью продления срока эксплуатации рабочих станций и серверного оборудования, повышения их производительности. В состав стандартного профилактического сервиса входят следующие операции:

Техподдержка и консультирование

В процессе работы у сотрудников компании периодически возникают проблемы разной степени критичности, начиная проблемой с печатью на принтер, заканчивая недоступностью важной бухгалтерской базы в отчетный период. Соответственно, очень важно наладить механизм решения подобных проблем в кратчайшие сроки.

При необходимости мастера проводят консультации, отвечая на вопросы сотрудников и решая возникающие в процессе освоения новых технологий проблемы.

Если техника сломается, произойдет сбой в работе программного обеспечения либо произойдут другие неполадки, IT-специалисты устранят проблемы удаленно. Если таким образом решить вопрос не удается, мастер приедет на место и произведет ремонт техники или окажет другую экстренную помощь лично.

Мониторинг

Компьютерное оборудование и программное обеспечение имеют свойство устаревать и выходить из строя, поэтому для поддержания отказоустойчивости бизнеса на должном уровне необходимо постоянно следить за состоянием ключевых узлов сети, получать своевременные оповещения о достижении ими критического состояния, проводить модернизацию компьютерной системы и обновлять установленный софт.

Еще одна задача мониторинга – вовремя продлевать лицензии на использование ПО.

Все перечисленные задачи сложно охватить одному человеку. Поэтому небольшим организациям рекомендуется отдать компьютерное обслуживание на аутсорс. Команда специалистов сделает гораздо больше, уложившись в сжатые сроки, поэтому целесообразность такого решения очевидна.

Information: 0.026 seconds, 1.86 MB