Реклама

Интернет - реклама становится все прибыльнее

Новости - Последние

Веб - проект Dailyonline, сообщает, что пользователи Яндекса приравнялись к числу зрителей телевизионного канала РЕН ТВ.  Проект в контакте обогнал Русское радио (8,70 мл и 8,30 мл человек). Аудитория проекта Mail. Ru значительнее, чем у телевизионного канала ТВ Центр (9,60 мл к 8,60 мл  человек). Данное изучение проходило в столице, при уровне пользователей интернета очень большой (около 70 процентов) – использовался dedicated server - и в областях (около 59 процентов). Всемирная паутина все более завлекает  рекламодателей свежестью бизнес идей, энергичным введением новых форматов. Прибыль от  веб - СМИ непрерывно растет.


По данным исследовательской организации Zenith Optimedia, после 5 лет рекламные траты на  Интернет - СМИ превзойдут все затраты аналогов в газете. В наш век наряду с интернетом шагает телевидение, а прочие виды площадок для организации рекламы остались позади (точно так же, как бесплатный хостинг сменил dedicated сервер).
Популярность веб - СМИ сводится к интерактивности, при которой не могут соперничать голосования через смс по телевизору. Интернет, главным образом, делают сами пользователи и данным фактом не могут похвастаться прочие СМИ.
Еще к достоинствам всемирной паутины относятся и разнообразие рекламы. Нынешние высокие ее технологии разрешают делать упор на потенциальных потребителей, с учетом города, региона и квартала. Рекламу, направленную точно в цель, можно построить в зависимости от информации о пользователях: их возрастного признака, доходов, интересов. Интересы потенциальных пользователей устанавливаются, определяются по следу их запросов в поисковиках.
То утверждение, которое говорит, что за интернетом будущее, верно по статистическим данным. Интернет - газеты обретают большую известность и получают на рекламе крупные суммы. Масштабные рекламодатели повышают свои вложения на сеть интернет.
Следует заметить, что все интернет - СМИ еще не осуществляли брать определенную плату с читателя. На сегодня издатели занимаются разработкой особого приспособления для чтения и стараются организовать общие ресурсы, которые бы осуществляли продажу читателям контента всевозможных газет.
Оплата может привести к падению числа посетителей и последующему падению рекламодателей.

Information: 0.117 seconds, 2.72 MB