Реклама

Mobile World Congress 2017: что готовит для ритейла этот год?

Новости - Последние

Геолокационный сервис Tiendeo.ru примет участие в выставке Mobile World Congress 2017. Портал Tiendeo.ru является агрегатором каталогов и мобильных приложений.

Выставка MWС 2017 — ключевое событие в мире мобильной индустрии. Мероприятие закладывает основу для основных тенденций, которые будут происходить на рынке в течение текущего года. Эти аспекты компании смогут использовать для развития бизнеса.

5G к нам приходит

Смартфоны уверенно вытесняют остальные мобильные устройства с рынка. По прогнозу Zenith Media, в 2017 году 75% пользовательской аудитории будет выходить в интернет именно с мобильных устройств. Станет это возможным благодаря технологии 5G, которая будет постепенно распространяться по миру. Старт тенденции уже дан. Первая сеть 5G уже запущена между Южной Кореей и Германией. Высокая скорость доступа с мобильных устройств позволит пользователям загружать файлы в разрешении Ultra HD, а также обрабатывать 3D-видео.

Портал Tiendeo.ru сыграет в этом ключевую роль, потому что 74% пользователей мобильных устройств используют цифровые каталоги для доступа к приложениям.

Роль смартфонов в закупках

Торговля постепенно перетекает в сферу мобильной индустрии. Издание Deloitte прогнозирует, что физические магазины напрямую будут зависеть от онлайн-продаж и взаимодействия с покупателями через сеть. Смартфоны тут станут ключевым фактором, поскольку всё больше пользователей совершает покупки именно через мобильные устройства. Большую роль сыграет Webrooming при котором пользователь для просмотра товаров в оффлайн-магазине заходит на сайт для просмотра. Такой подход позволяет пользователям получать информацию о товаре заранее в любой точке земного шара. Согласно исследованию Tiendeo, 76% пользователей готовы отправиться в тот магазин, где смогут найти подходящие цены.

Узнать, что нравится покупателю

Хороший продавец всегда знает, что нужно покупателю. В интернет-магазине роль продавца возлагается на алгоритмы таргентинга и обработки данных Big Data. Благодаря возможности анализировать поведение потребителей, ритейлеры могут анализировать предпочтения пользователей и в зависимости от этого выстраивать свою маркетинговую стратегию. Один из примеров таких инструментов — функция GeoTracking от Tiendeo, которая позволяет получить доступ к данным о деятельности посетителей в регионах.

Information: 0.095 seconds, 2.72 MB